Главная  Управление краевым имуществом  Аренда  Документы для согласования договора аренды

Документы для согласования договора аренды

Для согласования договоров аренды в Министерство имущественных отношений Алтайского края предоставляется следующий основной пакет документов:

1. Заключение соответствующего органа исполнительной власти Алтайского края о целесообразности заключения договора. (Например: для образовательных учреждений – Министерство образования и науки Алтайского края).
2. Письменное обращение учреждения на согласование договора аренды с указанием общей площади, срока аренды, цели использования. К письменному обращению прилагаются следующие документы:
2.1. Копии учредительных документов арендатора:
для юридических  лиц :
  • устав, свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц,
  • свидетельство о постановке на учет налогоплательщика,
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
  • копия документа, подтверждающего полномочия руководителя.
для физических лиц:
  • копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
  • копия свидетельства о постановке на учет налогоплательщика,
  • копия выписки из Единого государственного реестра физического лица,
  • копия паспорта (стр. 1 + прописка). 
2.2. Выкопировка из технического паспорта на передаваемое в аренду нежилое помещение. На плане указывается: адрес объекта, этаж, полезная площадь, передаваемая в аренду, коэффициент отношения общей площади здания к полезной площади здания, общая площадь, передаваемая в аренду.
2.3. Проект договора аренды.
2.4. Передаточный акт.
2.5. Копия отчета об оценке (титульный лист, лист с определением размера арендной платы).
2.6. При проведении торгов на право заключения договора аренды - протокол итогов торгов.