Главная  Правовые акты  Действующие правовые акты  Приказ от 07.02.2014 № 13

Приказ от 07.02.2014 № 13

word.gif скачать в формате Word


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П Р И К А З
07.02.2014 № 13
г.Барнаул

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края» и в целях совершенствования работы с обращениями граждан
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края.
2. Заместителям начальника Главного управления, начальникам структурных подразделений Главного управления обеспечить соблюдение требований Порядка рассмотрения обращений граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края.
3. Начальнику сектора делопроизводства (Е.Н. Бурковой) ознакомить специалистов Главного управления с настоящим приказом.
4. Начальнику отдела информатизации (С.В. Сусловой) разместить Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края на официальном сайте Главного управления.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
 
 
Начальник Главного управления                                                 А.М. Тютюнник
 
 
 
Утвержден
приказом Главного управления
от 07.02.2014 № 13
ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края
 
1. Общие положения
 
1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении имущественных отношений Алтайского края (далее – «Порядок») разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее – «Главное управление»). Порядок определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Порядок распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами (за исключением Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, направленные в Главное управление или на имя начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления (далее – «должностные лица») в письменной форме или в форме электронного документа, а также на устные обращения, поступившие в Главное управление, в том числе в ходе личного приема.
1.3. В Порядке используются основные термины, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).
 
2. Требования к Порядку
 
2.1. Организация работы с обращениями граждан осуществляется сектором делопроизводства и сектором кадров и государственной службы Главного управления.
2.2. Прием граждан, а также устных обращений осуществляется по адресу: ул. Чкалова, д. 64, г. Барнаул, Алтайский край, 656035,
тел. (3852) 63-52-46, 63-56-48, 36-91-68, 36-91-81 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (понедельник - четверг), с 9.00 до 17.00 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
2.3. Обращения в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: imush@altairegion-im.ru или на официальном сайте Главного управления: www.altairegion-im.ru.
 
3. Последовательность, сроки и требования к организации
рассмотрения обращений, в том числе особенности
рассмотрения обращений в электронной форме
 
3.1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.
3.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.
Регистрация обращений осуществляется сектором делопроизводства Главного управления.
В секторе делопроизводства подлежат регистрации обращения, адресатом которых является Главное управление и должностные лица Главного управления.
По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать «Главалтайимущество» с указанием даты приема обращения. Обращения, направленные в Главное управление по электронной почте или на официальный сайт Главного управления, поступают в сектор делопроизводства в виде электронного документа и подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.
Первичная обработка включает в себя:
проверку правильности адресования корреспонденции;
чтение и аннотирование обращения;
определение направления обращения должностным лицам Главного управления;
подготовку проекта резолюции о рассмотрении обращения.
Регистрация обращений включает в себя заполнение регистрационной карточки с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело".
Срок выполнения приема, первичной обработки и регистрации обращения не должен превышать 3 дней с момента поступления обращения в Главное управление.
3.1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение должностным лицам Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами Главного управления.
3.1.3. Должностные лица Главного управления по результатам ознакомления с текстом обращения определяют соответствие подготовленного проекта резолюции поставленным в обращении вопросам, при необходимости дополняют и корректируют резолюцию.
Должностные лица Главного управления поручают рассмотрение обращения руководителям структурных подразделений Главного управления.
3.1.4. Направление обращений исполнителям (с резолюцией должностных лиц Главного управления) осуществляется специалистами сектора делопроизводства.
3.1.5. Рассмотрение обращений исполнителями, подготовка ответов на обращения граждан исполнителями.
При рассмотрении обращений исполнители используют все предоставленные им полномочия в соответствии с должностными регламентами. В случае необходимости получения дополнительной информации исполнитель уточняет суть проблемы по телефону либо приглашает гражданина на личную беседу.
Ответы на обращения граждан подготавливаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, и подписываются должностными лицами Главного управления.
3.1.6. Завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращений принимают должностные лица Главного управления, поручившие исполнителям рассмотрение обращений. Датой завершения рассмотрения обращения является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в соответствующие органы, соответствующему должностному лицу, в компетенции которых находится рассмотрение обращения.
3.1.7. Направление ответа заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Главное управление, направляется в письменной форме по почтовому адресу либо по адресу электронной почты, указанному в обращении, за исключением случаев, предусмотренных ч. 1, ч. 4 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ.
3.2. Организация личного приема граждан осуществляется сектором кадров и государственной службы Главного управления.
Организация личного приема граждан в Главном управлении включает в себя:
предварительную запись граждан;
регистрацию обращений;
рассмотрение обращений должностными лицами Главного управления на личном приеме;
первичную обработку материалов приема;
направление обращений исполнителям;
подготовку ответов заявителям.
3.2.1. Предварительная запись граждан.
Предварительная запись на личный прием к должностным лицам Главного управления осуществляется по телефону (3852) 63-56-48, 36-91-68, 36-91-81 либо в кабинете № 311 Главного управления, в соответствии с режимом работы.
Запись на личный прием должностных лиц Главного управления осуществляется специалистом сектора кадров и государственной службы Главного управления, который выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав предоставленные материалы, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок решения его проблемы.
Если гражданин не удовлетворен рассмотрением его обращения заместителем начальника Главного управления и настаивает на необходимости личного приема начальником Главного управления по вопросам, связанным с полномочиями Главного управления, специалист сектора кадров и государственной службы Главного управления делает краткую аннотацию просьбы заявителя для последующего приглашения гражданина на прием.
3.2.2. Регистрация граждан на личный прием к должностным лицам Главного управления.
Регистрация граждан на личный прием осуществляется в день приема при наличии документа, удостоверяющего личность.
В регистрационной карточке личного приема указывается дата приема, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства заявителя и фамилия, инициалы должностного лица Главного управления, осуществляющего личный прием.
Результатом регистрации является направление регистрационной карточки и дополнительных документов (при наличии) по обращению гражданина должностному лицу Главного управления, осуществляющему личный прием.
3.2.3. Рассмотрение обращения должностными лицами Главного управления на личном приеме.
Личный прием граждан должностными лицами Главного управления осуществляется согласно предварительной записи. Отсутствие записи не является основанием для отказа в личном приеме, если гражданин обратился во время проведения приема.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях должностными лицами Главного управления даются поручения исполнителям подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение фиксируется в регистрационной карточке должностными лицами Главного управления в ходе проведения приема.
Должностными лицами Главного управления одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан. Должностные лица Главного управления при рассмотрении обращения гражданина в пределах своей компетенции могут приглашать на прием руководителей и специалистов структурных подразделений Главного управления.
3.2.4. Направление обращений исполнителям.
Поручения должностных лиц Главного управления фиксируются сотрудниками сектора кадров и государственной службы Главного управления в электронном варианте регистрационной карточки.
Регистрационные карточки личного приема направляются на рассмотрение исполнителям. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящим Порядком для письменных (электронных) обращений.
Максимальный срок выполнения первичной обработки материалов приема и направления обращений исполнителям составляет 3 рабочих дня с момента завершения приема.