Главная  Правовые акты  Действующие правовые акты  Приказ от 05.11.2014 № 62

Приказ от 05.11.2014 № 62

word.gif скачать в формате Word


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

П Р И К А З
05.11.2014 № 62
г.Барнаул

Об утверждении Порядка возврата (отказа)  излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета, администрируемых Главным управлением имущественных отношений Алтайского края

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 Правил осуществления органами государственной власти Алтайского края и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Алтайского края, утвержденных постановлением Администрации Алтайского края от 06.02.2014 № 49
п р и к а з ы в а ю:        
1. Утвердить Порядок возврата (отказа) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета, администрируемых Главным управлением имущественных отношений Алтайского края.
2. Начальнику отдела информатизации (Суслова С.В.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления имущественных отношений Алтайского края.
3. Начальнику юридического отдела  (Голубева С.А.) направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования.
4. Контроль  за исполнением  настоящего  приказа  оставляю за собой.
 
 
 
Заместитель начальника
Главного управления                                                                                   Л.Г. Сорокина


Утвержден
приказом Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
от _05.11.2014 г. № 62
 
 
ПОРЯДОК
возврата (отказа)  излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета, администрируемых Главным управлением имущественных отношений Алтайского края
 
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с возвратом (отказом)  излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета, администрируемых Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (далее  – Главалтайимущество).
Главалтайимущество является главным администратором (администратором) доходов бюджетов бюджетной системы Алтайского края (далее - главный администратор доходов бюджета) в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий год.
Главный  администратор доходов бюджета обладает бюджетными полномочиями по принятию решения о возврате (отказе) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета.
1.2. Для возврата излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета плательщик при обращении к главному администратору доходов бюджета представляет следующие документы:
заявление о возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета, которое  составляется в произвольной форме и подписывается заявителем (для юридических лиц – на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной печатью организации), содержащее следующую информацию:
наименование заявителя, ИНН, КПП для юридического лица, Ф.И.О. и паспортные данные, СНИЛС, ИНН  для физического лица;
почтовый адрес (если заявителем является физическое лицо  - адрес места жительства), контактный телефон;
основание возникновения излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета;
сумма излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета, указанная цифрами и прописью (в рублях, копейках), реквизиты платежных документов (плательщик вправе предоставить копии подтверждающих платежных документов);
банковские реквизиты для осуществления возврата излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета (наименование банка,                 БИК банка, номер корреспондентского счета банка, номер лицевого счета получателя).
1.3. Поступающие в Главалтайимущество заявления на возврат излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета рассматриваются структурными подразделениями Главалтайимущества, администрирующими неналоговые доходы (далее – структурные подразделения), в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления.
1.3.1. Структурные подразделения проверяют  полноту  собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность адресации документов.
1.3.2. Если в ходе анализа представленных плательщиком документов возникает необходимость запросить недостающие для осуществления возврата документы, Главалтайимущество письменно запрашивает необходимую информацию у плательщика, а также органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
1.4. Решения о возврате (отказе)  излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета принимаются комиссией Главалтайимущества  и оформляются протоколом.
В случае возврата излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета в сумме, не превышающей  для физических лиц 5 000 (пять тысяч) рублей, для юридических лиц 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, решение принимается структурными подразделениями по форме согласно Приложению к настоящему Порядку.
1.5. Основанием отказа в возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета являются:
недостоверность сведений, содержащихся в документах;
отсутствие в заявлении необходимой информации, указанной в пунктах 1.2 настоящего Порядка;
истечение срока исковой давности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
О причинах отказа в возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета заявитель письменно уведомляется с указанием причин отказа.
1.6. При положительном решении о возврате излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета структурными подразделениями готовятся заявки на возврат по форме, установленной Федеральным  казначейством.
1.7. Структурные подразделения несут ответственность за полноту, состав  собранных документов, правильность их оформления.

2. Регламент работы комиссии
2.1. Комиссия формируется Главалтайимуществом и утверждается распоряжением (приказом) начальника Главалтайимущества.
2.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
2.3. С целью принятия решения о возврате (отказе) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета комиссия:
рассматривает документы, представленные структурными подразделениями;
заслушивает членов комиссии по вопросам, связанным с осуществлением возврата (отказа) излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) платежей в доход бюджета.
2.4. Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устав (Основной закон) Алтайского края, законы Алтайского края и иные нормативные правовые акты, а также настоящий Порядок.

3. Организация деятельности комиссии
3.1. Руководство и организацию деятельности комиссии осуществляет Председатель.
3.2. Деятельность комиссии осуществляется в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Решения комиссии считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины членов комиссии.
3.3. Председатель комиссии:
утверждает повестку, место и время проведения заседания комиссии;
ведет заседания и организует деятельность комиссии в соответствии с перечнем вопросов в повестке дня;
подписывает протоколы комиссии;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
3.4. Члены комиссии:
присутствуют на заседаниях, вносят предложения по плану работы, повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов;
участвуют в подготовке материалов комиссии.
3.5. Решения комиссии на заседаниях принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются  протоколом.
3.6. Организационное, документационное, информационное и иное   обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем.
Секретарь комиссии:
составляет проект повестки дня заседания комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям комиссии;
информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня комиссии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протокол заседаний комиссии.
Приложение 
к Порядку  возврата (отказа)
излишне (ошибочно)
уплаченных (взысканных)
платежей в доход бюджета,
администрируемых Главным
управлением имущественных
отношений Алтайского края

РЕШЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ИЗЛИШНЕ (ОШИБОЧНО) УПЛАЧЕННЫХ (ВЗЫСКАННЫХ) ПЛАТЕЖЕЙ В ДОХОД БЮДЖЕТА, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ГЛАВАЛТАЙИМУЩЕСТВОМ

№_____                                                                              от «____»_______20__г.
 
______________________________________________________________
(текст (обоснование)  возврата  денежных средств с  указанием суммы возврата)
 
___________________________________________________________________
 
___________________________________________________________________
 
 
 
Начальник отдела  __________________________ (Ф.И.О.)
 
 
Исполнитель, должность______________________(Ф.И.О.)