Главная  О Министерстве  Гражданская служба  Вакансии  Объявление о конкурсе от 05.05.2015 (начальника отдела по предоставлению земельных участков с аукционов УЗО)

Объявление о конкурсе от 05.05.2015 (начальника отдела по предоставлению земельных участков с аукционов УЗО)

Главное управление имущественных отношений Алтайского края в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела по предоставлению земельных участков с аукционов управления по земельным отношениям (категория «Руководители», главная группа).
 Квалификационные требования:
1) наличие высшего экономического, юридического образования или высшего образование в сфере земельных, градостроительных отношений;
2) стаж гражданской службы (опыт работы по специальности) - стаж государственной службы не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
3) наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей:
знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края;
знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, соответствующих направлению деятельности структурного подразделения Главного управления, применительно к исполнению должностных обязанностей;
знание основных принципов построения и функционирования системы государственной службы;
знание принципов гражданской службы, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего;
знание основных прав и основных обязанностей государственного гражданского служащего, а также ограничений и запретов, связанных с гражданской службой;
знание основ государственного и муниципального управления;
знание нормативно-правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
знание аппаратного и программного обеспечения;
знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного взаимодействия;
знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям, а также знание программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, основ проектного управления;
владение современными информационно-коммуникационными средствами и технологиями, включая навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, основными (базовыми) программными продуктами, базами данных, навыки управления электронной почтой;
наличие навыков работы с документами;
владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
наличие знаний и навыков работы с системами взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, техническими, криптографическими, программными и другими средствами, предназначенными для защиты информации;
 наличие навыков планирования управленческой деятельности, организационной работы, системного подхода к решению задач, принятия управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, владения приемами выстраивания межличностных отношений, определения мотивации поведения подчиненных, публичных выступлений, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
 Должностные обязанности:
разработка и осуществление комплекса мер, обеспечивающих решение вопросов, связанных предоставлением земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края, и земельных участков в границах городского округа - города Барнаула Алтайского края, государственная собственность на которые не разграничена, с аукционов;
координация деятельности отдела в соответствии с установленными функциями, обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины сотрудниками отдела;
участие в подготовке отчетов Главного управления в сфере земельных отношений по вопросам, связанным с деятельностью отдела;
представление в пределах своих полномочий интересов Главного управления во всех государственных органах, органах управления, предприятиях, учреждениях, иных организациях;
прием граждан в пределах своей компетенции, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
внесение предложений о профессиональной подготовке специалистов отдела, повышении квалификации и предложений о поощрении и наказании специалистов отдела;
подготовка проектов правовых актов Алтайского краевого Законодательного Собрания, Администрации края, Главного управления имущественных отношений Алтайского края, методических и инструктивных рекомендаций;
участие в проведении семинаров и совещаний по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами края;
взаимодействие с федеральными органами государственной исполнительной власти, управлениями, комитетами и отделами Администрации края, органами местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности;
в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Алтайского края от 14.08.2014 № 389, осуществляет функции внутреннего финансового контроля методом самоконтроля и контроля по уровню подчиненности;
выполнение отдельных поручений начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, начальника управления по земельным отношениям, связанных с решением задач, поставленных перед Главным управлением (отделом).
Гражданский служащий осуществляет другие должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом, Положением о Главном управлении, иными правовыми актами Главного управления.
Гражданский служащий обязан:
представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;
своевременно уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Главного управления за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которые входят в должностные обязанности гражданского служащего;
исполнять обязанности по профилактике коррупционно опасного поведения и обеспечения соблюдения принципов служебного поведения государственными гражданскими служащими отдела, включая обязанность доводить информацию о нарушении подчиненными требований к служебному поведению до сведения комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
соблюдать Этический кодекс гражданских служащих, обязанности, ограничения и запреты, установленные для гражданских служащих нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.
 
 
Размер денежного содержания по вакантной должности: от 36952 руб. до 52849 руб.
Наличие командировок: в размере 10 % служебного времени.
В конкурсе могут принимать участие граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям
Гражданин Российской Федерации представляет:
  1. Личное заявление.
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, с приложением фотографии.
  3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
  4. Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
  5. Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
  6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу (учетная форма N 001-ГС/у).
Гражданский служащий Главного управления подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий иного государственного органа представляет:
заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации.
 
 Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется прием документов, подлежащих представлению.
Прием документов осуществляется до 25.05.2015 включительно по адресу: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64, кабинет 311 или 410, в рабочие дни с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 (пятница до 17.00), 36-91-68, 63-56-01.
 Бланк анкеты можно получить на сайте Главного управления имущественных отношений Алтайского края по адресу http://altairegion-im.ru/about/anketa.html.
На втором этапе конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов, а также по результатам конкурсных процедур (индивидуального собеседования) оценивает их знания, навыки и умение (профессиональный уровень). Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса– 28.07.2015.