Главная  О министерстве  Информация о деятельности Министерства  Аналитические доклады и обзоры  Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг

Итоговый отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг

1. Главное управление имущественных отношений Алтайского края (далее – орган).
2. Количество государственных услуг, предоставляемых органом в соответствии с Перечнем государственных услуг и функций по контролю (надзору) органов исполнительной власти Алтайского края, для которых должны быть разработаны административные регламенты, и информация о которых должна быть размещена в информационной системе «Единый портал государственных услуг Российской Федерации» (далее – Перечень государственных услуг) - 6.
3. Количество государственных услуг, в отношении которых осуществлен мониторинг – 2, т.е. 33% (административный регламент государственной услуги «Оформление прав на земельные участки, находящиеся в собственности Алтайского края и расположенные на территории городского округа – города Барнаула, государственная собственность на которые не разграничена» разработан Главалтайимуществом и одобрен комиссией по проведению административной реформы в Алтайском крае. Однако до настоящего времени не утвержден по причине внесения изменений Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ в Земельный кодекс Российской Федерации, вступившими в силу 01.03.2015, в связи с чем Главалтайимуществом разрабатываются новые административные регламенты в отношении данной государственной услуги).
4. Количество государственных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется в электронном виде – 0.
5. Количество государственных услуг из числа исследуемых, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в МФЦ – 0.
6. Сведения об организации размещения информации о порядке предоставления услуг, в том числе в региональных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Алтайского края»:
указаны реестровые номера услуг – да;
указаны наименования услуг – да;
указаны наименования функций, в рамках которых предоставляются услуги – да;
указано наименование органа власти, предоставляющего услуги – да;
указаны категории заявителей, которым предоставляются услуги – да;
приведены сведения о документах, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе наименования органов власти и услуг, в результате предоставления которых заявитель может получить необходимый  документ – да;
указаны сведения о платности/безвозмездности предоставления услуг – да;
приведены сведения о результатах предоставления услуг – да;
указаны сроки предоставления услуг – да;
указаны основания для приостановления предоставления услуг или отказа в их предоставлении – да;
указаны сведения о местах предоставления услуг – да;
указаны сведения о порядке досудебного обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа власти, предоставляющих услуги, и результатов предоставления этих услуг – да;
указаны достоверные контактные сведения для получения дополнительной информации об услугах – да;
указан адрес официального сайта органа власти, предоставляющего           услуги – да;
имеются образцы заполнения, а также бланки (шаблоны) заявлений и других документов, заполняемых лично заявителем – да;
указаны нормативные правовые акты, регулирующие предоставление         услуг – да;
вся предусмотренная законодательством информация об услугах доступна для анонимных пользователей – да.
Вышеуказанная информация представлена в уполномоченный орган по ведению информационного ресурса.
7. Сведения об организации размещения бланков заявлений и других документов, необходимых для получения услуг – бланк заявления и других документов можно получить у специалиста отдела, оказывающего государственную услугу, а также размещается на официальном сайте Главного управления имущественных отношений Алтайского края.
8. Сведения об организации графика приема заявителей по вопросам предоставления услуг: прием получателей государственных услуг осуществляется в понедельник – четверг с 9.00 до 13.00 и 13.48 до 18.00; пятница – с 9.00 до 13.00 и 13.48 до 17.00.
9. Сведения об организации условий предоставления услуг – информация о правилах предоставления государственных услуг предоставляется (размещается):
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
почтовой связью;
на официальном сайте органа;
на Едином портале государственных услуг Российской Федерации;
на информационном стенде для посетителей.
10. Сведения о наличии жалоб и судебных исков в отношении должностных лиц органа на ненадлежащее оказание услуг – 0.
11. Описание выявленных наиболее актуальных проблем, связанных с предоставлением услуг – отсутствуют.
12. Удовлетворенность заявителей качеством предоставления  услуг – 96%.
13. Комплекс мер, направленных на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставления услуг – проблем и недостатков не выявлено.

Приложение № 1 к отчету о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Алтайском крае